3 ГЛАВНЫХ ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Получение информации (для принятия бизнес-решений) об:
- Изменениях потребительских предпочтений в Украине и соседних рынках
- Аналитике рынка СТМ в разрезе товарных категорий
- Планах ключевых игроков рынка СТМ – розничных сетей и производителей – по развитию новых продуктов СТМ и изменению условий сотрудничества в сфере контрактного производства
- Развития портфелей СТМ (оптимальные ценовые сегменты и категории)
- Продвижения товаров СТМ и Брендов поставщика
- Сохранения и увеличения прибыли производителя и, одновременно, активного участия в производстве СТМ для ритейлеров
- Построения взаимовыгодного сотрудничества «сеть – поставщик» в проектах СТМ
- Развития новых продуктов, отвечающих требованиям покупателей завтра
- Посредством представления на Конференции своей компании и ее возможностей в сфере контрактного производства
- Участия в Столах переговоров для заключения новых контрактов и обсуждения более выгодных условий по уже существующим договорам СТМ
- Выявление наиболее качественных Партнеров по СТМ среди сетей и поставщиков – номинантов и победителей Национальной Премии «PrivateLabel-2012»
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Аналитика рынка Private Label в: мире, Европе, России, Украине. Главные потребительские тренды года
- Итоги развития СТМ розничными сетями – ключевыми игроками рынка
- Планы розничных сетей по развитию портфелей Private Label на будущий год
- Место СТМ в ассортиментной матрице
- Изменения в подходе и правилах работы с поставщиками товаров СТМ
- Дискуссия с топами ритейла и производителей
- Кейс – доклады лучших партнеров по «Private Label-2011» (Победителей Премии): Что помогло стать лидером на рынке контрактного производства? Рекомендации от лидеров рынка СТМ
- Private Label в специализированной рознице: итоги, тренды, планы, пожелания партнерам
- Бренд и СТМ: аналитика по ТОПовым товарным категориям
- Ценовая борьба и маржинальность СТМ
- Как развивать и продвигать свои бренды
- Как избежать возвратов и достичь оптимального планирования заказов СТМ
- Инновации в упаковке товаров СТМ
- Эффективная логистика товаров Private Label – как один из главных критериев выбора Партнера
- Как выиграть тендер на производство Private Label для сети?
- Как сети получить хорошее (заявленное поставщиком по время тендера) качество при сравнительно низкой цене?
- Новое в требованиях к качеству товаров СТМ
- Лучшие мнения экспертов – эксклюзивно от Портала о развитии СТМ – www.PrivateLabel-TM.com
- Предложения сетей и производителей по сотрудничеству – СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ
АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
• Розничные сети (международные, национальные, региональные) – 35%
- генеральный директор,
- коммерческий директор,
- директор по маркетингу,
- руководитель отдела закупок,
- руководитель отдела развития СТМ,
- категорийные менеджеры
• Производители товаров FMCG, Droggerie, DIY, бытовая техника – 60%,
которые производят или планируют производить СТМ для розничных сетей:
- генеральные директора,
- коммерческие директора,
- руководители отделов по работе с розничными сетями,
- директора по маркетингу и развитию
• Смежные отрасли – 5%:
- поставщики ингредиентов и рецептуры,
- поставщики оборудования и упаковки,
- поставщики ІТ-решений,
- исследовательские компании, маркетинговые и брендинговые агентства
- ведущие СМИ Украины.
СПИКЕРЫ
• Выступают практики из компаний – розничных сетей и производителей, которые, по отзывам участников рынка, достигли успеха в развитии проектов Private Label
• Независимые эксперты (по аналитике рынка Private Label в Украине, по развитию взаимоотношений между ритейлерами и поставщиками, по налаживанию бизнес-процессов в производственных компаниях и розничных сетях)
СПЕЦПРОЕКТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
- Экспозиции Private Label
- «Столы переговоров» среди производителей и ритейлеров:
Участие в «Столах переговоров» доступно для всех компаний-участников Конференции.
График переговоров формируется, учитывая пожелания сетей и производителей.
Блиц-переговоры подразумевают встречи 10-15 минут на одну Компанию.
- Национальная В2В премия «Private Label-2012» среди производителей и розничных сетей
Почему нужно принимать участие в Национальной премии PrivateLabel? - отвечают розничные сети
Миссия премии:
•Выразить единое мнение руководителей направления Private Label розничных сетей – главных закупщиков товаров PL, относительно выдающихся достижений производителей товаров PL, которые способствуют удовлетворению потребностей в качественных товарах и развитию рынка Private Label в Украине;
•Выразить единое мнение производителей – поставщиков товаров Private label и ведущих исследовательских компаний – относительно достижений розничных сетей в области развития проектов Private Label и сотрудничества с производителями;
•Отметить достижения производителей и ритейлеров на национальном уровне – Национальной премией;
•Стимулировать дальнейшее развитие потенциала компаний – участников рынка Private Label, и качественных взаимоотношений между игроками рынка!
Номинации Национальной премии PrivateLabel-2012 для производителей:
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Номинации Национальной премии PrivateLabel-2012 для розничных сетей:
|
Результаты заявленных к получению Премии проектов PL оценивает Экспертный совет, состоящий (соответственно) из руководителей PL ведущих розничных сетей и производителей Украины
Заседание Экспертного совета розничных сетей Национальной премии PrivateLabel-2012
Начало подачи заявок для участия в Премии – 1 июля 2012г.
!!! Заявки принимаются до 18.00 29 августа 2012г.
Для участия в премии необходимо заполнить заявку, получить которую возможно, отправив запрос на gp@trademaster.com.ua, st@trademaster.com.uа
Ознакомиться с ИТОГАМИ «Private Label-2011»: ЗДЕСЬ
Видео-репортаж с конференции "PrivateLabel-2011"
Место проведения Конференции: Киев, ул. Малышко, 1, Ресторан-отель "Братислава"
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
С уважением, команда TradeMaster® Group
тел. +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24
факс.+38 (044) 383 86 28
PS: Также смотрите нас здесь:
Видео-репортажи проектов TradeMaster Group
Присоединяйтесь к нам на FaceBook!