3 ГЛАВНЫХ ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Получение информации (для принятия бизнес-решений) об: 

  • Изменениях потребительских предпочтений в Украине и соседних рынках
  • Аналитике рынка СТМ в разрезе товарных категорий
  • Планах ключевых игроков рынка СТМ – розничных сетей и производителей – по развитию новых продуктов СТМ и изменению условий сотрудничества в сфере контрактного производства  
2. Получение новых практических решений и инструментов: 
  • Развития портфелей СТМ (оптимальные ценовые сегменты и категории)
  • Продвижения товаров СТМ и Брендов поставщика 
  • Сохранения и увеличения прибыли производителя и, одновременно, активного участия в производстве СТМ для ритейлеров
  • Построения взаимовыгодного сотрудничества «сеть – поставщик» в проектах СТМ
  • Развития новых продуктов, отвечающих требованиям покупателей завтра
3. Нахождение качественных партнеров по СТМ, заключение новых контрактов на взаимовыгодных условиях: 
  • Посредством представления на Конференции своей компании и ее возможностей в сфере контрактного производства
  • Участия в Столах переговоров для заключения новых контрактов и обсуждения более выгодных условий по уже существующим договорам СТМ
  • Выявление наиболее качественных Партнеров по СТМ среди сетей и поставщиков – номинантов  и победителей Национальной Премии «PrivateLabel-2012»  

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

 

  •  Аналитика рынка Private Label в: мире, Европе, России, Украине. Главные потребительские тренды года
  •  Итоги развития СТМ розничными сетями – ключевыми игроками рынка
  •  Планы розничных сетей по развитию портфелей Private Label на будущий год 
  •  Место СТМ в ассортиментной матрице
  •  Изменения в подходе и правилах работы с поставщиками товаров СТМ
  •  Дискуссия с топами ритейла и производителей 
  • Кейс – доклады лучших партнеров по «Private Label-2011» (Победителей Премии): Что помогло стать лидером на рынке контрактного производства? Рекомендации от лидеров рынка СТМ
  •  Private Label в специализированной рознице: итоги, тренды, планы, пожелания партнерам
  •  Бренд и СТМ: аналитика по ТОПовым товарным категориям 
  •  Ценовая борьба и маржинальность СТМ
  •  Как развивать и продвигать свои бренды
  •  Как избежать возвратов и достичь оптимального планирования заказов СТМ
  •  Инновации в упаковке товаров СТМ
  •  Эффективная логистика товаров Private Label – как один из главных критериев выбора Партнера 
  •  Как выиграть тендер на производство Private Label для сети?  
  •  Как сети получить хорошее (заявленное поставщиком по время тендера) качество при сравнительно низкой цене? 
  •  Новое в требованиях к качеству товаров СТМ
  • Лучшие мнения экспертов – эксклюзивно от Портала о развитии СТМ – www.PrivateLabel-TM.com 
  • Предложения сетей и производителей по сотрудничеству – СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ

 

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

• Розничные сети (международные, национальные, региональные) – 35%

- генеральный директор,

- коммерческий директор,

- директор по маркетингу,

- руководитель отдела закупок,

- руководитель отдела развития СТМ,

- категорийные менеджеры

• Производители товаров FMCGDroggerieDIY, бытовая техника – 60%,

 которые производят или планируют производить СТМ для розничных сетей:

- генеральные директора,

- коммерческие директора,

- руководители отделов по работе с розничными сетями,

- директора по маркетингу и развитию

• Смежные отрасли – 5%:

- поставщики ингредиентов и рецептуры,

- поставщики оборудования и упаковки,

- поставщики ІТ-решений,

- исследовательские компании, маркетинговые и брендинговые агентства

- ведущие СМИ Украины.

 

СПИКЕРЫ

• Выступают практики из компаний – розничных сетей и производителей, которые, по отзывам участников рынка, достигли успеха в развитии проектов Private Label

• Независимые эксперты (по аналитике рынка Private Label в Украине, по развитию взаимоотношений между ритейлерами и поставщиками, по налаживанию бизнес-процессов в производственных компаниях и розничных сетях)

СПЕЦПРОЕКТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Экспозиции Private Label

 

  • «Столы переговоров» среди производителей и ритейлеров:

Участие в «Столах переговоров» доступно для всех компаний-участников Конференции.

График переговоров формируется, учитывая пожелания сетей и производителей.

Блиц-переговоры подразумевают встречи 10-15 минут на одну Компанию.

  • Национальная В2В премия «Private Label-2012» среди производителей и розничных сетей

Почему нужно принимать участие в Национальной премии PrivateLabel? - отвечают розничные сети

Миссия премии:

•Выразить единое мнение руководителей направления Private Label розничных сетей – главных закупщиков товаров PL, относительно выдающихся достижений производителей товаров PL, которые способствуют удовлетворению потребностей в качественных товарах и развитию рынка Private Label в Украине;

•Выразить единое мнение производителей – поставщиков товаров Private label и ведущих исследовательских компаний – относительно достижений розничных сетей в области развития проектов Private Label и сотрудничества с производителями;

•Отметить достижения производителей и ритейлеров на национальном уровне – Национальной премией;

•Стимулировать дальнейшее развитие потенциала компаний – участников рынка Private Label, и качественных взаимоотношений между игроками рынка!

Номинации Национальной премии PrivateLabel-2012 для производителей:

  •  «Справедливая цена» (лучшее соотношение «цена/качество»)
  •  «Вклад в развитие товарной категории»
  •  «Лучшее качество»
  •  «Лучшие условия сотрудничества»
  •  «Стабильность поставок»
  •  «Инновация года»
Номинации Национальной премии PrivateLabel-2012 для розничных сетей:
  • «Лучший проект PrivateLabel года»
  • «Вклад в развитие товарной категории»
  • «Динамика развития»
  • «Узнаваемость торговой марки»
  • «Инновация года»
  • «Лучшие условия сотрудничества»

Результаты заявленных к получению Премии проектов PL оценивает Экспертный совет, состоящий (соответственно) из руководителей PL ведущих розничных сетей и производителей Украины

Заседание Экспертного совета розничных сетей Национальной премии PrivateLabel-2012

 

Начало подачи заявок для участия в Премии – 1 июля 2012г.

!!! Заявки принимаются до 18.00 29 августа 2012г.

Для участия в премии необходимо заполнить заявку, получить которую возможно, отправив запрос на gp@trademaster.com.uast@trademaster.com.uа

Ознакомиться с ИТОГАМИ «Private Label-2011»ЗДЕСЬ

Видео-репортаж с конференции "PrivateLabel-2011"

 

Место проведения Конференции: Киев, ул. Малышко, 1, Ресторан-отель "Братислава"

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 

С уважением, команда TradeMaster® Group

тел.  +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24

факс.+38 (044) 383 86 28

st@trademaster.com.ua

www.trademaster.ua

PS: Также смотрите нас здесь:

Видео-репортажи проектов TradeMaster Group

Присоединяйтесь к нам на FaceBook!


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)